Шановні батьки, ще більше статей

та корисних порад в моєму блозі 

     

 

Дефекты речи могут создать трудности в достижении многих жизненных целей: в выборе профессии, в развитии карьеры, в личной жизни и прочее, и прочее. Причём, нередко это воспринимается людьми, особенно подростками, как самое настоящее несчастье. Многие из них обращаются к специалисту, сетуя на родителей за то, что те вовремя не предприняли необходимых мер. А как много усилий и времени приходится тратить взрослому человеку, чтобы исправить то, что ребёнку даётся легко. 
         Не стоит надеяться на то, что дефект «пройдет сам собой».В большинстве случаев все трудности в овладении правильной речью могут быть устранены в дошкольном возрасте. Но для этого необходимо помочь ребенку овладеть навыками правильного произношения. А без активной помощи родителей, результаты усилий учителя-логопеда могут быть сведены на нет. Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях.
 
 

Кто такой Логопед?
При слове "логопед" многие из Вас вспоминают комические сцены из кинофильма "По семейным обстоятельствам"       Читать далее...
 
        
 

 Памятка родителям для организации домашних занятий

 

      Время занятий (15 - 20 минут) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала    Читать далее.... 
 
 
 
 

Что полезно нашим детям?


 
        Все чаще встречаются дети с такими дефектами в произношении звуков  речи, которые требуют специальной логопедическо помощи. Помните ....Читать далее ....
 
 
 

Наиболее благоприятный возраст для логопедической работы
         

         Научить правильной речи и преодолеть ее недостатки лучше всего в дошкольном возрасте. Этому способствуют следующие особенности дошкольника   Читать далее...


Нетрадиционные методики в логопедической работе


В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка.     Читать далее